Меня сегодня очередной раз назвали нацистом. Очередной, то есть не первый. Это происходит каждый раз, когда я заявляю, что я ПРОТИВ уничтожения русских любыми способами — как военными, так и социально-экономическими.
На этот раз латышский оппонент был охально разобижен моей репликой: «Вы потеряли моральное право хоть что-то вякать про ложь, когда лишили русских гражданских прав.»
Желающие могут по ссылке ознакомиться со всей дискуссией, если её так можно назвать.
Дело в том, что после Одессы-2014 я принципиально никаких дискуссий с русофобами не веду, ограничиваясь репликами, предназначенными не для них, а для других читателей, которые могут не знать характерные черты «сучности» этих деятелей.Практически после каждой реплики, ставящей под сомнение расовое превосходство небратьев над «этими русскими варварами», с удовольствием наблюдаю образцово-показательное «бомбальеро» с обвинениями меня лично и всех остальных русских вместе взятых в тех преступлениях, которые совершили сами «обвинители», а также и их предки и соратники. Не обманули мои ожидания нацисты и на этот раз. Всё прошло строго в соответствии с уже известной картинкой:
Не все факты упрямы. К примеру, ложные факты довольно покладисты.
Жалко, что старик Оруэлл не дожил до этих дней — он бы порадовался кристальной чистоте описанных им фантастических эпизодов, происходящих в реальности. Персонажи, каждый год открывающие памятники недобитым эсэсовцам, бурно радующиеся каждой русской смерти, включая женщин и детей, проходящих у них под грифом «самка колорада» и «личинка колорада», в каждом русском протесте находят «нацизм»…
Ну раз есть такой оригинальный русский «нацизм», значит существуют и такие же оригинальные «антифашисты», с одним из которых я вас сегодня и познакомлю:
«Презрительным словом русские или чуть более толерантным русскоязычные обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiques вне зависимости от национальности.
Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить».
Автор этого спича — элитарный латышский писатель Дидзис Седлениекс, ну ни разу не нацист и не русофоб, то есть образцово-показательный «антифашист», борец против того самого «русского нацизма», в представители которого меня регулярно зачисляют седлениексы, йохансоны и прочие шноре, ранее громогласно уже заявлявшие о русских, как о вшах, которых никак не вывести…
Последнее время этих дидзисов, йохансонов и прочих шноре откровенно штормит, ибо Большой Брат явно хочет отлучить от русофобской кормушки, а так как ничего другого, кроме как гадить на голову русскими, они не умеют, то им приходится повышать градус русофобии в надежде, что в Вашингтоне заметят их усердие и не будут обрезать финансирование, а может даже и подкинут что-нибудь дополнительно «на ход коня».
Кто виноват?
Корни этой дикой неприкрытой русофобии кроются в послевоенном, крайне либеральном подходе советской власти к небратским коллаборационистам, которые не испытали на себе и десятой доли тех репрессий, которые пришлись на нацистских прислужников во Франции и самой Германии.
Когда плененных в Чехии и Словакии прибалтийских эсэсовцев, местные антифашисты, начали споро развешивать по ближайшим фонарным столбам, к ним заявились представители той самой «кровавой сталинской гэбни» и сурово спросили: «А с чего это вы тут расправляетесь с гражданами СССР?»
Офигевшие антифашисты отдали «сталинским сатрапам» приободрившихся нацистов, причём никто из которых, заметьте, не стал возражать против своего советского гражданства и не стал просить расстрелять его на месте, как «свободного гражданина независимой Прибалтики».
Впоследствии подавляющее большинство прибалтийских и украинских нацистов «кровавым Сталиным» было распущено по домам прямо из фильтрационных пунктов, ибо такие руководители компартии, как Снечкус завалили его слёзными письмами про обезлюдевшие прибалтийские республики и необходимости вернуть домой «землепашцев»…
Про обезлюдевшие русские и белорусские деревни в результате деятельности этих «землепашцев», никто из этих руководителей при этом не вспоминал, ибо какие могут быть счеты между братскими народами и «кто старое помянет, тому глаз вон»… Оставшиеся в заключение нацисты вернулись домой в 1955м, после знаменитого «аденаурэвского» помилования, осуществленного криптобандеровцем Хрущёвым.
Так вот современная дикая русофобия по всему периметру России — прямое следствие именно этого послевоенного всепрощеннечества. Ибо, как я уже писал ранее в заметке «Почему им не стыдно?» — вина в протестантизме — это прямое следствие наказания. А если наказание отсутствует, стало быть и вины никакой нет. А вот русские наоборот — наказаны англосаксами, а значит — виноваты окончательно и без вариантов.
Что делать?
Курс на мумификацию русофобских режимов по периметру российских границ, взятый совсем недавно в Кремле — самый верный и самый правильный в такой ситуации. Денацификация чужими руками, как показала история — крайне неэффективна. Каждый народ должен самостоятельно разбираться со своими нацистами.
Главное и единственное, что может и ДОЛЖНА сделать Россия — это НЕ КОРМИТЬ НАЦИСТОВ ЗА СЧЕТ РОССИЙСКОГО БЮДЖЕТА. Кое — какие подвижки в этом направлении уже есть — сокращается транзит, пересыхают инвестиции, но всё равно работы в этом направлении — непочатый край.
Всё равно до сих пор самые русофобские конторы в Латвии — это представительства Газпрома и Роснефти, где открыто прямо на рабочих местах собирали пожертвования на укроАТО, и на российские деньги устраивали вот такие «перфомансы» аккурат перед матчами КХЛ с российским хоккейными клубами:
«Не кормить русофобов!» и «Русофоб и нищеброд должны стать словами — синонимами!» — это то немногое, но очень важное, что может сделать Россия сегодня. Всё остальное произойдёт очень быстро и само собой. Нацисты, как и любые паразиты, без внешней подкормки не жизнеспособны. Ну а пока они на коне и имеют возможность бросаться фекалиями, то есть заявлениями, вынесенными мной в заголовок, и никто, ни они сами, ни «всё цивилизованное человечество» не считают это нацизмом.
Евродиалектика, традиционно имеющая коричневатый оттенок, позволяет в отношении «этих русских варваров» то, за что в приличном обществе бьют морду, но не терпит ничего, что так или иначе снижает уровень личных доходов дирижёров. Именно там — в кошельках «наших западных партнеров» и находится игла, на кончике которой «смерть кощеева». Чем быстрее эта незамысловатая мысль овладеет русскими умами, и, что ещё более важно — русской практикой, тем быстрее «всё цивилизованное человечество» перестанет считать их » существами низшего интеллектуального уровня». It’s not personal. It’s strictly business…
Сергей Васильев
Свежие комментарии